Цены - CarChip32
Главная » Цены

Цена за конкретную прошивку зависит от марки, модели автомобиля, объема и мощности двигателя, года выпуска и типа топлива. Зачастую на одной и той же модели одного и того же года выпуска стоят различные ЭБУ, а следовательно и цена прошивки для них разная. В связи с этим мы решили не размещать талмуд, содержащий все цены на все модели. Вам достаточно просто позвонить по тел: +7(963)211-16-02, написать нам на электронную почту bessvu@mail.ru или задать вопрос в группе ВКОНТАКТЕ.

Но все же давайте разберемся как формируются цены на чип-тюнинг.

Как формируется цена на чип-тюнинг

Чаще всего цена формируется из двух составляющих:

  • стоимость программного обеспечения
  • стоимость работ по программированию ЭБУ

Из чего складывается стоимость программного обеспечения?

Данная стоимость определяется калибровщиками и в нее входит:

  • дизассемблирование программного кода
  • моделирования калибровок двигателя
  • корректировка калибровок для повышения мощности
  • при необходимости отключение лямбда зондов, ЕГР, сажевого фильтра
  • повторное моделирование новых калибровок
  • тестирование прошивки в стресс режимах и пиковых моментах
  • пересчет контрольных сумм
  • кодирование в программный код, понятный ЭБУ

И это на самом деле малая часть того, что делают калибровщики. Ведь помимо знаний по программированию, еще нужно знать все процессы происходящие в двигателе и причинно-следственные связи при изменении различных параметров. Плюс требуется очень дорогое программное обеспечение для возможности корректировки прошивки.

Что же тогда входит в стоимость работ по программированию?

  • Самое главное, с чего нужно начинать — это определить, а можно ли вообще Вашу машину прошивать? Т.е. провести диагностику. Зачастую неопытные чип-тюнеры прошивают машины, которые еле-еле до них доехали с букетом ошибок и поломок.
  • Нужно также определить, какое программное обеспечение необходимо для работы с Вашей машиной. Не редкость, когда на модели одного и того же года выпуска, с одинаковым двигателем стоят совершенно разные ЭБУ. И делать их нужно также совершенно по-разному. Причем, если выбрать не правильное ПО, это может привести к завалу блока.
  • Помимо определения необходимого ПО для работы с ЭБУ, нужно понять каким способом получится считать и записать прошивку. Либо через диагностический разъем, либо инженерным методом с разбором «на столе». Также не редкость когда один и тот же блок может делаться по-разному, в зависимости от того, как установили на заводе.
  • После определения всего необходимого для работы с Вашей машиной специалист приступает к считыванию стокового ПО. Именно по нему можно определить какой тип прошивки подойдет для Вашей машины.
  • После считывания стока специалист приступает к подбору нужной прошивки. Это очень сложный и кропотливый процесс, поскольку если выбрать неверную прошивку, ЭБУ машины может так сказать «уснуть» и тут уже потребуется все мастерство специалиста для восстановления.
  • Как только специалист подберет нужную прошивку — он приступает к интеграции калибровок из тюнинговой прошивки в Вашу стоковую. Делается это потому, что прошивки очень индивидуальны и банальная заливка прошивки с другой машины может привести к несовпадению синхронизации иммобилайзера и другим неприятным последствиям.
  • И вот, наконец, готов файл для записи. Казалось бы — осталось просто записать. Но и тут не все просто. Нужно точно знать все условия для записи. Самое главное, если прошивка происходит непосредственно на машине, это заряд АКБ. Плюс, на определенных машинах, допустим, разрешение на запись можно получить, только если двигатель остыл, или если выключен вентилятор, или нужно замкнуть какие либо контакты, или даже бывает, что на определенный контакт ЭБУ нужно подать напряжение не 12 вольт как во всей бортовой сети, а 15 вольт.
  • Наконец прошивка записана. Все, ура, победили. Ан нет. На многих машинах нужно провести дополнительно адаптацию различных узлов. И объяснить владельцу автомобиля, как правильно обкатать прошивку, чтобы достичь максимального эффекта.

Помимо всего вышеперечисленного специалист по чип тюнингу должен уметь производить микропайку различных SMD компонентов, разбираться в микроэлектронике, иметь удобное, хорошо освещенное и оборудованное рабочее место. Это только с виду все просто. Думаю сразу же становится понятно, что ни о каком чип тюнинге в каком-нибудь гараже не может идти и речи, на грязном столе, где по соседству переваривают или красят другую машину. Чип тюнинг это узконаправленная специальность.

Из всего этого становится понятно, что цена на чип тюнинг складывается очень из многого. И смысла в прайсе попросту нет. Определение цены сугубо индивидуальный процесс. Заполните форму, и мы рассчитаем стоимость чип-тюнинга для вашего авто: